Как поставлять товар на маркетплейсы без отказа в приемке?
Сегодня маркетплейсы повышают требования к поставщикам, при которых нужно соответствовать правилам площадки при доставке, упаковке и маркировке товаров, оформлении документов. Если поставщик будет пренебрегать этими требованиями, то его поставку могут не принять.
Специалисты ГК «Деловые Линии», которым удалось сократить отказы в приемке товаров поставщиков маркетплейсов в шесть раз, поделились рекомендациями, как подготовить поставку в маркетплейс так, чтобы ее приняли с первого раза.
• Создайте поставку в личном кабинете маркетплейса и согласуйте ее дату. Обратите внимание: дата доставки должна быть подтверждена маркетплейсом.
• Упакуйте и промаркируйте товар согласно требованиям маркетплейса.
• В заявке на доставку в транспортной компании укажите необходимую информацию о получателе: ИНН и юридическое название маркетплейса.
• На каждую поставку оформляйте 1 заявку в транспортной компании, иначе груз может быть не принят маркетплейсом.
• Закажите пропуск для водителя в кабинете поставщика — данные водителя и машины вам пришлет транспортная компания.
• Убедитесь, что оформление поставки в личном кабинете маркетплейса успешно завершено.
• Будьте на связи в день доставки, чтобы при необходимости внести изменения в личном кабинете поставщика маркетплейса.
Следуя рекомендациям, можно существенно повысить шансы на успешную поставку груза на склад маркетплейса.
блог
Похожие статьи
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них!
Свяжитесь по указанному телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.